Замена батареи на теплосчётчиках в доме по адресу ул. Игоря Киртбая, 22
При снятии телеметрии за май 2023 года мы заметили, что в доме по адресу ул. Игоря Киртбая, 22 с начала мая теплосчётчики работают некорректно — при отключениях электропитания не фиксируют расход тепла.
Причина неполадки в низком заряде аккумулятора теплосчётчика.
От работы теплосчётчика зависит работа системы телеметрии по приборам учёта холодной и горячей воды. Поэтому данные по счётчикам воды, переданные системой телеметрии, ошибочные, и мы не принимаем их к расчёту.
С 31 мая в большинстве квартир дома мы вывели теплосчётчики из эксплуатации, потому что они показывают неверные показания. Посмотреть список помещений можно по ссылке: clck.ru/34ijBc
Передавайте показания счётчиков по воде с 20 по 25 число. Это позволит корректно начислять сумму за расход воды до замены теплосчётчика. В отопительный период нужно будет также передавать данные по счётчику тепла. После подключения исправного прибора учёта мы снова будем принимать показания с помощью телеметрии.
Если мы не получим показания счётчиков воды, будем вынуждены производить в следующем порядке: за июнь, июль и август начислим горячую и холодную воду по среднему потреблению в месяц за предыдущие полгода, а начиная с сентября — по нормативу.
Чтобы возобновить работу телеметрии, нужно заменить батарею у официального представителя фирмы «Пульсар» или купить новый теплосчётчик.
Как проверить работу вашего теплосчётчика?
Мы составили список помещений в доме, в которых вывели неисправные теплосчётчики из эксплуатации с 31 мая 2023 года. Посмотреть список можно по ссылке: clck.ru/34ijBc
- Посмотреть в квитанции за май 2023 года таблицу «Сведения о показаниях индивидуальных приборов учёта». Если графа «Номер прибора учёта» пустая в строке «Отопление» — ваш теплосчётчик нуждается в замене.
- Если на экране прибора учёта тепла мигает значок батареи, или не отображаются показания — теплосчётчик неисправен.
Как заменить разряженный аккумулятор по гарантии?
На большинство теплосчётчиков действует гарантия до октября 2024 года. Это значит, что батарею заменят бесплатно. Точный срок гарантии можно посмотреть в паспорте вашего прибора учёта, который выдавали первым собственникам квартиры при передаче ключей.
Для замены нужно:
- Снять теплосчётчик. Стоимость замены прибора учёта тепла — 2 000 рублей. Работы выполняет сантехник управляющей компании. В цену включены снятие, установка и замена уплотнительных резинок.
- Отправить снятый счётчик, оригинал паспорта прибора учёта и сопроводительное письмо официальному представителю счётчиков «Пульсар» — ООО НПП «Тепловодохран».
Бланк для сопроводительного письма мы положили в почтовый ящик. Если бланка нет — можете получить его в офисе управляющей компании или скачать по ссылке.
Сохраните себе скан или копию паспорта прибора учёта перед отправкой.
Если паспорт счётчика утерян — укажите это в сопроводительном письме в графе «комментарий».
Куда отправлять?
Адрес: 390027, г. Рязань, ул. Новая, 51В
Получатель: ООО НПП «Тепловодохран», ИНН: 6230028315
Телефон: +7 (4912) 24 02 70, добавочный номер 193
Отправить счётчик и документы можно транспортными компаниями «Деловые Линии» или «Байкал» до терминала в городе Рязань или любыми другими транспортными компаниями до адреса ООО НПП «Тепловодохран».
Счётчик получили. Что дальше?
После замены аккумулятора вы получите акт и ваш прибор учёта. Теплосчётчик нужно установить на место, а с актом обратиться в управляющую компанию для опломбировки, ввода в эксплуатацию и подключения прибора учёта к системе телеметрии.
Если вы не хотите менять батарею прибора учёта по гарантии, то вы можете купить новый счётчик самостоятельно. Важно, чтобы он имел возможность подключиться к системе телеметрии. Оформите заявку в управляющую компанию перед покупкой нового счётчика, мы подскажем вам нужную модель и характеристики.
Оформить заявку в управляющую компанию можно:
- в мобильном приложении «Брусника. Управление домами»;
- по телефону +7 (3462) 60 80 62.
Приборы учёта находятся в границе ответственности собственников. Это значит, что владельцы квартир отвечают за правильность работы своих счётчиков, а также несут все затраты на содержание, в том числе поверку или, при необходимости, замену счётчика (ст. 210 Гражданского кодекса РФ).